Jammers

Today the digital world is striking innovations. For example, even quite recently it was impossible to buy a good GPS signal jammers, the normal buyer price. In these days, we have a huge range of mufflers of cellular communication and GPS jammers, and various recording devices including voice recorders.

If you do business, then you surely need this protection gluitel cellular GSM or muffler tape recorders, because in the real world it is very easy to lose anonymity to protect themselves from this, we suggest you to buy multi-frequency suppressor connection, as they are inappropriately better and will fully protect you from possible problems with listening.

To protect your information from unauthorized interference from other people, however, If you want to be in the room where enforced silence was not talkers who don't know the rules of behavior in public places, specially invented suppressors telephone signals, in other words they are called glasilki GSM frequencies. In the modern world a man can follow with the help of hidden cameras, gps tracker for bugs, recorders and directional microphones. To protect yourself from all these devices You need to install jammers GSM 3G. This kind of silencing signals will help you to get rid of all types of surveillance which are used in modern industry. In addition to all these, it is better to buy a multi-frequency suppressor, or silencer wi-fi signal, and blockers UHF.

In our store there is also a range which will help protect a space or premises from explosive devices, special suppressor explosive devices, which suppresses all signal, let remote effects on the device. This kind of blockers can be used in military conflicts around the world, you can buy blockers suppressors explosives or jammers, absolutely free, and For that I need to be in the military.

In General, our store offers a very wide selection of suppressors GSM clean in order to protect themselves and to prevent all attempts to interfere in your personal life.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»


BWGT12D Muffler trekerov and Internet GSM 3G Black Wolf GT-12D
Out of stock

BWGT12D Muffler trekerov and Internet GSM 3G Black Wolf GT-12D

Signal jammer GT Black Wolf-12D has a small footprint and built-in battery capacity 1800 mAh, predstavlyayushie device 2 hours autonomy. The radius of the blocking signal can reach 20 meters, because of the confidential negotiations and their location will be protected from unauthorized access. Compact silencer GT-12D Black Wolf is able to suppress frequency GPS, GSM, and 3G.

Model:BWGT12D
$184.94
BWGT12G Satellite jammers Black Wolf GT-12G
Out of stock

BWGT12G Satellite jammers Black Wolf GT-12G

Muffler Black Wolf GT-12G is designed to preserve the secrecy of your location-track via GPS and GLONASS L1, L2, L3, L4, L5. Thanks to its integrated battery to 1800 mAh, the device can operate autonomously for 2 hours. GPS jammer Black Wolf GT-12G works within a radius of 15 m, which is more than enough for privacy, since GPS is accurate to 5 m.

Model:BWGT12G
$186.67
GP50 GPS Jammer for automoble
Out of stock

GP50 GPS Jammer for automoble

Car GPS jammer with the ability to work offline may be jamming the signal of the first level (L1) in radius up to 15 meters. As the battery it uses regular batteries or AAA batteries. In permanent mode, the device is powered by a 12 V. cigarette lighter GPS jammer resistant to weather conditions and can operate at low (-5) and high (+45) temperatures.

Model:GP50
$42.39
G600 silencer Portable GPS trackers G600
Out of stock

G600 silencer Portable GPS trackers G600

Portable GPS muffler G600 suppresses the signal in the radius of 15 meters and can independently work out to 2 hours. The device can operate both indoors and outdoors in ambient temperatures from -5 to +45 degrees Celsius. Compact GPS signal jammer has a built-in battery capacity of 1500 mAh and can be recharged from car cigarette lighter DC12V or the usual outlets 220 V.

Model:G600
$56.23
C3G Portable jammer GPS Owl
Out of stock

C3G Portable jammer GPS Owl

Portable silencer "Owl" protects against location tracking GPS and GLONASS L1. Built-in battery allows the device to actively work for 2 hours. The signal is blocked in a radius of up to 20 meters, because when the apparatus from the track will also secure your social circle. Charge or write a GPS/GLONASS silencer "Owl" for permanent work from the cigarette lighter or 220 V.

Model:G600-C
$77.85
C6XL Portable jammer cell phone and mobile Internet
Out of stock

C6XL Portable jammer cell phone and mobile Internet

Portable signal jammer with built-in high capacity battery 4000 mAh able to block GSM 900/1800, 3G, 4G1, 4G2 frequency and Wi-Fi within a radius of 15 meters and for 2 h can Also be used for fixed installation indoors or car. Portable jammers mobile networks and Wi-Fi is powered from the mains 100/240 V, and also car cigarette lighter 12 V, 3A.

Model:C6XL
$218.85
TX-SJ GSM WIFI GPS Portable Jammer
Out of stock

TX-SJ GSM WIFI GPS Portable Jammer

The TX-SJ signal suppressor is compact in size and can autonomously work from the built-in battery for up to 3 hours. It uses a cigarette lighter for recharging and can operate in a permanent mode. The TX-SJ jammer not only hides coordinates from being detected via GPS and GLONASS, but also blocks mobile networks.

Model:TX-SJ (3W)
$73.53
TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Portable Cell Phone Signal Jammer
Out of stock

TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Portable Cell Phone Signal Jammer

The TX-N8 can work both stationary and standalone. This jammer is designed to hide the location and transfer coordinates to remote devices. Suppressor of trackers TX-N8 in addition to jamming GPS L1 / L2 also does not allow mobile and Internet networks GSM, 3G, LTE, CDMA, DCS, as well as Wi-Fi in different frequency ranges.

Model:TX-N8 (8W)
$144.46
TX-N10 10 Antenna Portable Mobile GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass Jammer Scrambler Device
Out of stock

TX-N10 10 Antenna Portable Mobile GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass Jammer Scrambler Device

Due to its wide capabilities, the powerful TX-N10 signal suppressor will be useful for use in a number of private and public institutions where the use of mobile devices is undesirable. The device also knows how to hide coordinates from detection via satellite, and therefore the TX-N10 jammer is convenient for installation in vehicles.

Model:TX-N10 (10W)
$152.24
TX-N4 4 Antennas Portable GSM 3G DCS GPS Glonass Signal Jammer
Out of stock

TX-N4 4 Antennas Portable GSM 3G DCS GPS Glonass Signal Jammer

TX-N4 portable jammer with a power of 4 W is able to suppress GPS L1 and GLONASS trackers, as well as mobile networks and the Internet GSM / 3G / DCS in a radius of 5 to 10 meters. For this, the device is equipped with 4 antennas, so it suppresses all signals at the same time. The TX-N4 multi frequency jammer is easy to set up and has good autonomy.
Model:TX-N4 (4W)
$102.07
TX-N2 GPS Glonass Anti Tracking Pocket Jammer
Out of stock

TX-N2 GPS Glonass Anti Tracking Pocket Jammer

TX-N2 portable jammer is equipped with two antennas to suppress the signal of trackers operating in GPS L1 + Glonass 1560-1620 MHz and GPS L2 1200-1280 MHz modes. The working radius of the device is from 5 to 10 meters. Thanks to the capacious built-in battery, the TX-N2 pocket jammer in the active blocking mode can work up to 5 hours.
Model:TX-N2
$67.47
TX-N5 GSM 3G DCS WIFI GPS Glonass Lightweight Portable Cell Phone Signal Jammer
Out of stock

TX-N5 GSM 3G DCS WIFI GPS Glonass Lightweight Portable Cell Phone Signal Jammer

The TX-N5 portable signal jammer is designed to suppress GSM, 3G, DCS, Wi-Fi, and GPS / GLONASS networks in a wide frequency range. The device can autonomously work up to 1 hour from the built-in battery. This time can be significantly increased using PowerBank. The handheld device TX-N5 has a jamming radius of up to 10 meters.

Model:TX-N5 (5W)
$136.67
TX-N3 Handheld GSM 3G GPS Signal Jammer Cell Phone Blocker
Out of stock

TX-N3 Handheld GSM 3G GPS Signal Jammer Cell Phone Blocker

Powerful silencer TX-N3 is able to suppress the signal from GPS trackers (1500-1600 MHz), as well as GSM (869-980 MHz) and 3G (2100-2170, 1805-1880 MHz) frequencies. The device has two operating modes between which you can switch as necessary. TX-N3 dual channel jammer blocks the signal in the combination of GPS + GSM or GSM + 3G within a radius of 5 to 10 m.
Model:TX-N3 (3W)
$77.85
TX-N1 Wifi Signal Portable Jammer
Out of stock

TX-N1 Wifi Signal Portable Jammer

TX-N1 Portable Frequency Jammer is a handheld device capable of blocking the GPS signal coming from trackers and smartphones at frequencies of 1560-1620 MHz. The range of the device is from 5 to 10 meters. For autonomy, the GPSL1 TX-N1 portable jammer has a built-in battery that allows it to work from 2 to 5 hours in active mode.
Model:TX-N1 (1W)
$57.96
TX-M8 GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS Long Distance Portable Jammer Interrupter
Out of stock

TX-M8 GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS Long Distance Portable Jammer Interrupter

TX-M8 Universal Jammer will be able to hide your location and travel history. The device is very effective in its work and is able to suppress a signal in a wide frequency range. Due to its moderate size, the TX-M8 silencer can be covertly installed in a vehicle, protecting itself and those close to the coordinates.
Model:TX-M8 (8W)
$166.08
TX-USB Easy To Carry USB GPS Glonass BDS Signal Jammer
Out of stock

TX-USB Easy To Carry USB GPS Glonass BDS Signal Jammer

The TX-USB Flash Antitracker is very compact and can interfere with the determination of your coordinates by devices located within a radius of 10 meters from the jammer. Due to its appearance, the TX-USB silencer can be installed, for example, in the USB input of the car radio without causing suspicion among vehicle passengers.
Model:TX-USB (1W)
$50.00
TX-U Omni Directional Handheld GPS Glonass Jammer
Out of stock

TX-U Omni Directional Handheld GPS Glonass Jammer

The compact silencer for TX-U trackers is made in the form of a bottle and does not cause suspicion among others by suppressing GPS L1 and GLONASS signals in the frequency range from 1560 to 1620 MHz. Hidden TX-U Suppressor is very convenient to use in a car, placed in the glove compartment or shelf on the door, and also carried with you. You can recharge the antitracker from the cigarette lighter.
Model:TX-U
$67.47
TX-Y2 GSM WIFI GPS Glonass Jammer
Out of stock

TX-Y2 GSM WIFI GPS Glonass Jammer

The compact Y2 jammer TX-Y2 can be hidden in a room or in a vehicle for jamming GPS, GSM and Wi-Fi signals at different frequencies. Jammer TX-Y2 not only allows you to hide the location, but also protects against the transmission of conversations and video bugs and video cameras that transmit a signal in real time.
Model:TX-Y2 (2W)
$75.26
TX-100W 10 Antenna CDMA GSM DCS 3G 4G 5G WIFI Frequency Jammer
Out of stock

TX-100W 10 Antenna CDMA GSM DCS 3G 4G 5G WIFI Frequency Jammer

TX-N6 portable silencer with six antennas is capable of suppressing signals from devices that are within a radius of 5-10, and sometimes up to 20 meters. The range of suppressed frequencies is from 851 to 2690 MHz, which covers 8 standards of mobile communications and the Internet. TX-N6 Portable Signal Jammer is easy to use and has 2 modes of operation suppressing 2G + 3G + 4G + GPSL1 + GPSL2 or 2G + 3G + 4G + GPSL1 + WiFi 2.4G.

Model:TX-N6
$391.85
Showing 1 to 20 of 45 (3 Pages)

Глушилки

На сегодняшний день мир цифровых технологий поражает нововведениями. Например еще совершенно недавно невозможно было купить хорошую глушилку сигнала GPS, По нормальной для покупателя цене. В настоящие дни, У нас появился огромный ассортимент глушители сотовой связи, а также глушители GPS, и различного рода записывающих устройств в том числе диктофонов.

Если вы ведете бизнес, то вам несомненно необходима такая защита как глушитель сотовой GSM или глушитель диктофонов, так как в настоящем мире очень легко потерять анонимность, чтобы обезопасить себя от этого мы советуем вам приобрести мультичастотный подавитель связи, они как некстати лучше и в полной мере защитят вас от возможных проблем с прослушиванием.

Чтобы обезопасить свою информацию, от несанкционированного вмешательства других людей, а вместе с тем, Если вы хотите чтобы в помещении где соблюдается тишина не было болтунов, которые не знают правила поведения в общественных местах, специально придуманы подавители телефонных сигналов, по-другому их называют глушилки GSM частот. В современном мире за человека можно следить с помощью скрытых камер, gps-трекером, жучков, диктофона и направленных микрофонов. Чтобы обезопасить себя от всех этих устройств Вам необходимо установить глушилку GSM 3G. Подобного рода глушители сигналов, помогут вам избавиться от всех видов слежения и наблюдения которые используются в современной индустрии. В дополнение ко всем перечисленным, лучше купить мультичастотный подавитель, или глушителя wi-fi сигнала в, а также блокираторы ДМВ.

В нашем магазине также присутствует ассортимент который поможет обезопасить определенное пространство или помещение от взрывных устройств, специальный подавитель взрывных устройств, который глушит все радиосигнала, препятствовал дистанционному воздействию на устройство. Подобного рода блокираторы могут использоваться в военных конфликтов по всему миру, у нас вы можете купить блокираторы подавители взрывных устройств или глушилки, совершенно свободна, Для этого мне нужно быть военным.

В общем наш магазин предлагает очень широкий выбор подавители GSM чисто для того чтобы обезопасить себя и предотвратить все попытки вмешиваться в вашу личную жизнь.



GP55 Подавитель GPS для автомобля

GP55 Подавитель GPS для автомобля

Компактная автомобильная глушилка GPS работает от прикуривателя или обычной батарейки типа ААА. Устройство очень компактное, потому его можно носить с собой в кармане куртки. Сигнал подавляется в радиусе до 5 метров, потому ваше местоположение будет надежно скрыто от несанкционированного отслеживания. Подавитель GPS работает при температурах от -5 до +45 градусов и глушит сигнал первого уровня (L1)..

Модель:GP55
Аккумулятор::Батарейки AAA
2 950 р.
BWGT12D Подавитель трекров и интернета GSM 3G  Black Wolf GT-12D
Нет в наличии

BWGT12D Подавитель трекров и интернета GSM 3G Black Wolf GT-12D

Подавитель сигнала Black Wolf GT-12D имеет небольшие размеры и встроенный аккумулятор емкостью 1800 mAh, предосталяющий устройству 2 часа автономности. Радиус блокирования сигнала может достигать 20 метров, потому конфиденциальные переговоры и их локация будут надежно защищены несанкционированного доступа. Компактный глушитель GT-12D Black Wolf способен подавлять частоты GPS, GSM, а также 3G.

Модель:BWGT12D
Аккумулятор::1800mAh
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
10 690 р.
BWGT12G Спутникоый подавитель Black Wolf GT-12G
Нет в наличии

BWGT12G Спутникоый подавитель Black Wolf GT-12G

Глушитель Black Wolf GT-12G предназначен для сохранения в тайне вашего местонахождения от отслеживания через GPS и ГЛОНАСС L1, L2, L3, L4, L5. Благодаря встроенному аккумулятору на 1800 mAh устройство может автономно работать на протяжении 2 часов. GPS-подавитель Black Wolf GT-12G работает в радиусе до 15 м, чего более чем достаточно для сохранения конфиденциальности, поскольку GPS имеет точность до 5 м.

Модель:BWGT12G
Аккумулятор::1800mAh
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
10 790 р.
GP50 Подавитель GPS для автомобля
Нет в наличии

GP50 Подавитель GPS для автомобля

Автомобильный GPS-подавитель с возможностью автономной работы может глушить сигнал первого уровня (L1) в радиусе до 15 метров. В качестве аккумулятора для работы он использует обычные батарейки или аккумуляторы типа AAA. В перманентном режиме устройство питается от прикуривателя 12 V. Глушитель GPS сигнала устойчив к погодным условиям и может работать при низких (до -5) и высоких (до +45) температурах.

Модель:GP50
Аккумулятор::Батарейки AAA
2 450 р.
G600 Портативный Подавитель GPS трекеров G600
Нет в наличии

G600 Портативный Подавитель GPS трекеров G600

Портативный GPS-глушитель G600 подавляет сигнал в радиусе 15 метров и может автономно проработать до 2 часов. Работать устройство может как в помещении, так и на улице при температуре окружающей среды от -5 до +45 градусов по Цельсию. Компактный подавитель GPS сигнала имеет встроенный аккумулятор емкостью 1500 mAh, который можно подзарядить от автомобильного прикуривателя DC12V или обычной розетки 220 V.

Модель:G600
Аккумулятор::1500mAh
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
3 250 р.
C3G Подавитель сотовых и 3G «Сова»
Нет в наличии

C3G Подавитель сотовых и 3G «Сова»

Карманный глушитель «Сова» способен подавлять сигналы GSM, CDMA, PHS, 3G, а также Wi-Fi гарантируя конфиденциальность в радиусе 3 метров. При этом, устройство может работать как в помещениях, так и снаружи при температуре от -5 до +45 градусов. Благодаря встроенному аккумулятору 1500 mAh, портативный сотовый подавитель сигнала  «Сова» может автономно работать 1 ч, а зарядка осуществляется от 12/110/220V.

Модель:C3G
Аккумулятор::1500mAh
Время работы от аккумулятора::до 1 ч
3 750 р.
C3G Переносной генератор помех GPS Сова
Нет в наличии

C3G Переносной генератор помех GPS Сова

Портативный глушитель "Сова" защищает от отслеживания местонахождения по GPS и ГЛОНАСС L1. Встроенный аккумулятор позволяет устройству активно проработать 2 часа. Сигнал блокируется в радиусе до 20 метров, потому при включенном аппарате от отслеживания будет также защищен ваш круг общения. Зарядить или оставить GPS/GLONASS глушитель "Сова" для перманентной работы можно от прикуривателя или сети 220 В.

Модель:G600-C
Время работы от аккумулятора::1 ч
4 500 р.
C6XL Портативный подавитель сотовых и мобильного интеренета
Нет в наличии

C6XL Портативный подавитель сотовых и мобильного интеренета

Переносной подавитель сигналов с встроенным аккумулятором большой емкости в 4000 mAh способен автономно блокировать GSM 900/1800, 3G, 4G1, 4G2 частоты а также Wi-Fi в радиусе до 15 метров и на протяжении 2 ч. Также может использоваться для стационарной установки в помещении или автомобиле. Портативная глушилка мобильных сетей и Wi-Fi питается от сети 100/240 В, а также автомобильного прикуривателя 12 В, 3A.

Модель:C6XL
Аккумулятор::4000mAh
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
12 650 р.
TX-SJ GSM WIFI GPS Портативный подавитель GPS
Нет в наличии

TX-SJ GSM WIFI GPS Портативный подавитель GPS

Устройство подавления сигналов TX-SJ имеет компактные размеры и способно автономно проработать от встроенного аккумулятора до 3 часов. Для подзарядки использует прикуриватель и может работать в перманентном режиме. Автомобильная глушилка TX-SJ не только скрывает координаты от определения через GPS и ГЛОНАСС, но также блокирует мобильные сети.
Модель:TX-SJ (3W)
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
4 250 р.
TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Портативный подавитель мобильного сигнала
Нет в наличии

TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Портативный подавитель мобильного сигнала

Устройство TX-N8 может работать как стационарно, так и автономно. Эта глушилка предназначена для скрытия местонахождения и передачи координат на удаленные приборы. Подавитель трекеров TX-N8 помимо глушения GPS L1/L2 также не позволяет работать мобильным и интернет сетям GSM, 3G, LTE, CDMA, DCS, а также Wi-Fi в различных частотных диапазонах.
Модель:TX-N8 (8W)
Время работы от аккумулятора::больше 1.5 ч
8 350 р.
TX-N10 10-антенный портативный Подавитель-подавитель GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass
Нет в наличии

TX-N10 10-антенный портативный Подавитель-подавитель GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass

Мощный подавитель сигналов TX-N10 благодаря своим широким возможностям будет полезен для использования в ряде частных и общественных заведений, где нежелательно использование мобильных аппаратов. Устройство также умеет скрывать и координаты от обнаружения через спутник, а потому глушилка TX-N10 удобна для установки в транспортных средствах.
Модель:TX-N10 (10W)
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
8 800 р.
TX-N4 Портативный 4-антенный подавитель GSM 3G DCS GPS Glonass
Нет в наличии

TX-N4 Портативный 4-антенный подавитель GSM 3G DCS GPS Glonass

Портативный глушитель сигналов TX-N4 мощностью 4 W способен подавлять трекеры GPS L1 и ГЛОНАСС, а также мобильные сети и интернет GSM/3G/DCS в радиусе от 5 до 10 метров. Для этого устройство оборудовано 4 антеннами, благодаря чему подавляет все сигналы одновременно. Мультичастотный подавитель TX-N4 прост в настройке и имеет хорошую автономность.
Модель:TX-N4 (4W)
Время работы от аккумулятора::2 ч
5 900 р.
TX-N2 Карманный блокировщик GPS Glonass
Нет в наличии

TX-N2 Карманный блокировщик GPS Glonass

Портативная глушилка TX-N2 оборудована двумя антеннами для подавления сигнала трекеров, работающих в режиме GPS L1+Glonass 1560-1620 MHz и GPS L2 1200-1280 MHz. Рабочий радиус устройства составляет от 5 до 10 метров. Благодаря емкому встроенному аккумулятору, карманный подавитель TX-N2 в активном режиме блокировки способен проработать до 5 ч.
Модель:TX-N2
Аккумулятор::1500mAh
Время работы от аккумулятора::4 ч
3 900 р.
TX-N5 GSM 3G DCS WIFI GPS Glonass Легкий Портативный подавитель сигнала мобильной сети
Нет в наличии

TX-N5 GSM 3G DCS WIFI GPS Glonass Легкий Портативный подавитель сигнала мобильной сети

Переносная глушилка сигналов TX-N5 предназначена для подавления сетей GSM, 3G, DCS, Wi-Fi, а также GPS/GLONASS в гироком частотном диапазоне. Устройство может автономно проработать до 1 часа от встроенного аккумулятора. Это время можно значительно увеличить используя PowerBank. Карманный прибор TX-N5 имеет радиус подавления до 10 метров.
Модель:TX-N5 (5W)
Аккумулятор::4000mAh
Время работы от аккумулятора::2 ч
7 900 р.
TX-N3  Подавитель GSM 3G GPS сигнала мобильных телефонов
Нет в наличии

TX-N3 Подавитель GSM 3G GPS сигнала мобильных телефонов

Мощный глушитель TX-N3 способен подавлять сигнал трекеров GPS (1500-1600 МГц), а также частоты GSM (869-980 МГц) и 3G (2100-2170, 1805-1880 МГц). Устройство имеет два режима работы между которыми можно переключаться по мере необходимости. Двухканальный подавитель сетей TX-N3 блокирует сигнал в комбинации GPS+GSM или GSM+3G в радиусе от 5 до 10 м.
Модель:TX-N3 (3W)
Время работы от аккумулятора::2 ч
4 500 р.
TX-N1 Портативный подавитель сигнала GPS
Нет в наличии

TX-N1 Портативный подавитель сигнала GPS

Переносной подавитель частот TX-N1 - это карманное устройство, способное блокировать сигнал GPS исходящий от трекеров и смартфонов при частотах 1560-1620 MHz. Радиус действия прибора составляет от 5 до 10 метров. Для автономности портативная глушилка GPSL1 TX-N1 имеет встроенный аккумулатор, позволяющий ей проработать от 2 до 5 часов в активном режиме.

Модель:TX-N1 (1W)
Аккумулятор::1500mAh
Время работы от аккумулятора::6 ч
3 350 р.
TX-M8 Портативный подавитель GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS с большим радиусом действия
Нет в наличии

TX-M8 Портативный подавитель GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS с большим радиусом действия

Универсальная глушилка сигналов TX-M8 сможет скрыть вашу локацию и историю передвижений. Прибор очень эффективен в своей работе и способен подавить сигнал в широком частотном диапазоне. Благодаря своим умеренным размерам, глушитель TX-M8 можно скрытно установить в транспортном средстве обезопасив себя и близких от определения координат.
Модель:TX-M8 (8W)
Время работы от аккумулятора::2 ч
9 600 р.
TX-USB Флешка-подавитель GPS Glonass BDS
Нет в наличии

TX-USB Флешка-подавитель GPS Glonass BDS

Флешка-антитрекер TX-USB очень компактна и способна воспрепятствовать определению ваших координат устройствами, которые располагаются в радиусе 10 метров от подавителя. Благодаря своему внешнему виду, глушитель сигналов TX-USB можно установить, например, в USB-вход автомагнитолы не вызывая подозрений у пасажиров транспортного средства.
Модель:TX-USB (1W)
2 890 р.
TX-U Портативный всенаправленный подавитель GPS Glonass в виде флакона
Нет в наличии

TX-U Портативный всенаправленный подавитель GPS Glonass в виде флакона

Компактный глушитель трекеров TX-U выполнен в форме флакона и не вызывает подозрения у окружающих подавляя сигналы GPS L1 и ГЛОНАСС в частотном диапазоне от 1560 до 1620 МГц. Скрытый подавитель TX-U очень удобно использовать в автомобиле, поместив в бардачок или полку на дверце, а также носить с собой. Подзарядить антитрекер можно от прикуривателя.
Модель:TX-U
3 900 р.
TX-Y2 Подавитель в виде флакона GSM WIFI GPS Glonass
Нет в наличии

TX-Y2 Подавитель в виде флакона GSM WIFI GPS Glonass

Компактный подавитель Y2 jammer TX-Y2 может быть скрыто установлен в помещении или транспортном средстве для глушения сигналов GPS, GSM и Wi-Fi, исходящих на разных частотах. Глушилка TX-Y2 позволит не только скрыть локацию, но и защитит от передачи разговоров и видео жучками и видеокамерами, которые передают сигнал в режиме реального времени.
Модель:TX-Y2 (2W)
Время работы от аккумулятора::более 2 часов
4 350 р.
Показано с 1 по 20 из 45 (всего 3 страниц)