SKU: 101-64
101-64 Small GPS tracker to monitor a machine or a human A8
8 reviews
$50.00
Нет в наличии

Miniature GPS-tracker A8 with a powerful built-in battery capacity 500 mAh able to work up to 7 days. Its compact dimensions offer many options to set, and work within the coverage area of the mobile network ensures that the bug will almost always tell you his location. Tracker to track A8 is controlled by sms and has a microphone to listen to what is happening.

$50.00
Нет в наличии
Check before shipping

Double check of goods. Vendor check + Store Check. Marriage 2%

DHL Delivery 3-6 days
Exchange within 14 days
маша / 06/02/2020
какой размер трекера?
Администратор
43.2 x 32 x 13.6 mm
маша / 06/02/2020
здравствуйте,какой точный размер трекера?
Администратор
43.2 x 32 x 13.6 mm
ирина / 06/02/2020
какой размер этого трекера? длина ширина высота?
Администратор
43.2 x 32 x 13.6 mm
Андрей / 22/12/2019
А , как- же уголовная ответственность по ст. 138.1 ук рф. , - незаконный оборот СПС НПИ ???
Сертификат существует ?
Администратор
Добрый день, на данный товар имеется сертификат, кроме того этот товар не попадает по стс, ткне закомуфлирован.
..
Camera for your home or apartment
Camera for your home or apartment
Our store offers a variety of cameras for your home or apartment. You can buy in this category. Currently, it is very important to be and feel safe that your home was safe, we suggest you to buy a special mini wifi camera for apartment, they differ f..
Full HD camera
Full HD camera
If you are looking for Full HD camera that will shoot video in the best quality you in this section. Currently, the mini camera takes up more and more space in everyday life, a significant leap technologies helps make this device all better and perfe..
..
Which camera is better to use in the office?
Which camera is better to use in the office?
Which camera is better to use in the office? Or are you still wondering what is the best office video surveillance to choose? Our store offers a wide range of cameras for office, feature of these cameras is the fact that they design the appearance wi..
Buy mini WIFI camera
Buy mini WIFI camera
That would buy mini WIFI camera which you can control from your phone and view anywhere where there is Internet, in this case inappropriately will fit the camera that have wi-fi function. If you buy a camera with wi-fi function, you will have plenty ..
Selection of GPS Tracker
Selection of GPS Tracker
GPS trackers is a modern electronic device designed to capture the signal from the satellite, the maximum right to set personal coordinates and their subsequent transfer through the use of telephone networks GSM and/or GPRS.GPS tracker is able to est..
Camera with sensor
Camera with sensor
Mini camera which are activated and begin recording video when movement or sound. Camera with motion sensor, can be used specifically to film during any action or conversation. A conventional camera such can not, if they have not installed a special ..
GPS Trackers and GPS Beacons – definition, characteristics
GPS Trackers and GPS Beacons – definition, characteristics
Beacon and GPS trackerThe purpose of this section of our website to help the consumer to choose only the high quality, exceptional in the performance of the GPS-beaconsand GPS trackers. To stay on a particular product well-known manufacturers Starlin..
Get 3% OFF on your purchase! Like, Share, Tweet or Follow us and get Discount!

Миниатюрный GPS-трекер A8 с мощным встроенным аккумулятором емкостью 500 mAh способен автономно проработать до 7 дней. Его компактные размеры предоставляют множество вариантов для установки, а работа в зоне покрытия мобильной сети гарантирует, что жучок сможет практически всегда сообщить вам свою локацию. Трекер для отслеживания A8 управляется по sms и имеет микрофон для прослушивания происходящего.

  • Рейтинг:
  • Модель:
    101-64
  • Время работы от аккумулятора::
    до 7 д
  • Аккумулятор::
    500mAh
  • Возможность аудиоконтроля::
    Есть
  • Датчик движения::
    да
  • Отправка GPS координат на номер::
    Есть
  • Сеть::
    GSM/GPRS
  • Точность GPS::
    5-15 м
  • Поддержка MicroSD::
    нет
  • Позиционирование по базам GSM (LBS)::
    Есть
  • Сигнал жизни::
    нет
  • Управление по смс::
    Есть
  • Влажность::
    15-85%
  • Контроль баланса счёта сим карты::
    Есть
  • Контроль разряда батарей::
    Есть
  • Возможность записи::
    нет
  • Тревожная кнопка SOS в устройстве::
    нет
  • Уведомление о смене номера владельца::
    Есть
  • Время зарядки::
    Есть
  • Герметичный корпус к комплекте::
    Нет
  • Рабочая температура::
    -20°C to +55°C
  • Часы реального времени::
    Есть
  • Комплектация::
    1x Трекер 1х Руководство пользователя 1x USB-кабель
2 890 р.
Есть в наличии
Гарантия конфиденциальности

Данные для посылки только по вашему имени без паспорта

Деньги при получении
Доставка курьером 1-3 дня
Проверка перед отправкой

Двойная проверка товара. Проверка поставщика + Проверка Магазина. Брак 2%

Работает от сети

Данная камера записывает видео во время зарядки.

Пока не было вопросов.

Шпионские мини камеры
Шпионские мини камеры
Шпионские мини камеры которые могу снимать в темноте. Это ли не настоящий подарок шпиона? В нашем магазине представлен широкий ассортимент мини камера с возможностью ночной съемки. Данные камеры могут снимать хорошо В темноте или в затемненном помещ..
Купить мини WIFI камеру
Купить мини WIFI камеру
Что бы купить мини WIFI камеру которую вы сможете контролировать с телефона, а так же просматривать откуда угодно где есть интернет, в таком случае вам как некстати подойдут камеру у которых есть функция wi-fi. Если вы купите в камеру с функцией w..
GPS Трекеры и GPS Маяки – определение, характеристики
GPS Трекеры и GPS Маяки – определение, характеристики
Маяк и трекер GPSЦель данного раздела нашего сайта – помочь потребителю подобрать только высококлассные, исключительные в исполнении GPS-маякии GPS-трекеры. Чтобы остановиться на том или ином продукте именитых производителей Starline, NAVIXY, FindMe,..
Камеры с датчиком
Камеры с датчиком
Мини камеры которые активируются и начинают запись видео при движении или звуке. Камера с датчиком движения, могут быть использованы специально для того чтобы снимать во время какого-либо действия либо разговора. Обычные камеры такого не могут, если..
Наблюдение с помощью GPS трекера
Наблюдение с помощью GPS трекера
Наблюдение посредством GPS трекера. Как это происходит?Наблюдение посредством GPS трекера – это довольно удобный способ быть в курсе того, где находится тот или иной объект. Эти устройства могут не только определить, но еще и записать координаты м..
Типы GPS трекеров по назначению
Типы GPS трекеров по назначению
Кто владеет информацией – тот владеет миром. Технический прогресс не стоит на месте. Он постоянно движется вперед, радуя нас новыми изобретениями, которые делают нашу жизнь проще, легче и намного удобней.Одной из последних технических новинок, кото..
Full HD камеры
Full HD камеры
Если вы ищите Full HD камеру которая будет снимать видео в лучшем качестве, вам в этот раздел. В настоящее время мини-камера занимает всё больше места в обычной жизни людей, значительный скачок технологий, помогает делать данное устройство всё более..
Какие камеры лучше использовать в офисе?
Какие камеры лучше использовать в офисе?
Какие камеры лучше использовать в офисе? Или вы все еще раздумываете какое лучшее офисное видео наблюдение выбрать? В нашем магазине представлен широкий ассортимент камер для офиса, отличительная особенность данных камер это тем что их дизайн внешни..
Камеры для дома или квартиры
Камеры для дома или квартиры
Наш магазин предлагает некоторый ассортимент камер для дома или квартиры. Их вы можете купить в этой категории. В настоящее время очень важно быть и чувствовать себя в безопасности, чтобы ваше жилище было безопасно мы советуем вам приобрести специал..
Dыбор GPS Трекера
Dыбор GPS Трекера
GPS-трекеры – это современные электронные устройства, призванные захватывать сигнал,передаваемый спутником, максимально верно устанавливать персональные координаты с последующей их передачей путем использования телефонных сетей GSM и/или GPRS.GPS-тре..

Рекомендуемые товары