Mini cameras

Mini micro camera

The moment there is a big leap in technology in terms of CCTV,a revolutionary promotion - is camera. Such a device can record video with sound in very good quality and the recording is carried out on any convenient drive. Such a mini camera also called camera the comma can be easily mounted on clothes, bags, glasses on the street in the office or home. If we talk about the quality of the recording and how it can replace a conventional camera, without a doubt, these devices are equipped with advanced lenses, the lens and the matrix, so that to distinguish from their full counterparts is almost impossible. The only drawback of such cameras is that they are small in size battery, but this problem can be solved with the purchase of an additional battery in the Power Bank.

Separately want to say about wireless mini pinhole cameras. Currently, increasingly there is a need watching for some object house or office remotely while in the distance for example from your phone. In addition, such cameras do not need lots of wires to ensure good video quality, just what you need is to connect a camera to the Internet, namely wi-fi, in rare cases, people use the camera 3Gwhere it is possible to get good Internet from a mobile network. Such wireless wi-fi camera for covert surveillance is used primarily for surveillance, records of negotiations and supervision of any necessary and important objects.

You can easily install on any object for surveillance, as they have the function of remote operation, and allows you to remotely monitor what is happening from home with your phone, smartphone or from your computer. Camera Wi-Fi can be installed in any location and network coverage. It is also possible to install multiple cameras, However, it is understood that if you want to install one wi-fi camera you should care for it to have a viewing angle of 360 degreesor at least 180 degrees to provide full coverage of the observed area.

A special type of camera is a camouflaged micro-cameras a mini-camera disguised they are under anything, such as brooch, ring, hairpin, glasses, contact lenses,currently, all such cameras are mostly manufactured in China. However, we try to monitor the quality of the goods and choose the most perfect gadgets for these purposes. To buy a camera in our store you need to make a minimum of action, just send a call back from our Manager and He will contact you soon.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»


295-07 security Camera WIFI IP camera 360 degree Panoramic 960P mount cap

295-07 security Camera WIFI IP camera 360 degree Panoramic 960P mount cap

Panoramic IP camera Fisheye looks like a regular bulb and can be screwed into a standard base. In this position, it can work permanent eating from a network 220 In, but the absence of a voltage the device has a built-in battery capacity of 2200 mAh. Picture HD quality with 360° smart camera transmits via Wi-Fi to phone or can record to a MicroSD card up to 128 GB.

Model:295-07
$86.33
530-58 Wireless wifi mini video camera MD81S IR led

530-58 Wireless wifi mini video camera MD81S IR led

Portable HD camera MD81S able to shoot both day and night recording video with a resolution of 1280x720 px. Built-in battery capacity 300 mAh allows it to operate autonomously for up to 2 hours. Smart video camera MD81S can also be permanently installed and to transmit the resulting image over Wi-Fi on the phone. This device works at a temperature of from -5 to +45 humidity 15-85%.

Model:530-58
$67.12
101-12 Binoculars with Camera for recording and photographing of the object
Out of stock

101-12 Binoculars with Camera for recording and photographing of the object

Smart binoculars with the functions of video recording and photographing of objects equipped with high-quality CMOS sensor, which allows you to take pictures with limited lighting. The device has a color display to view the received materials. For the autonomy of binoculars with built in camera uses batteries of type AAA, allowing him to make JPG photos and record AVI videos up to 4 hours.

Model:101-12
$85.64
101-24 Camera with the function of determining the coordinates and the remote control with phone
Out of stock

101-24 Camera with the function of determining the coordinates and the remote control with phone

Portable GPS tracker with built-in camera records photo and video in popular formats JPG and AVI. Because of this, the resulting device information can be viewed not only on PC but also, for example, a car DVR or a portable DVD player. Mini camera tracker controlled from your mobile phone by SMS and can independently work out from the battery up to 4 hours.

Model:101-24
$56.23
101-48 Qq5 Mini Camera excellent resolution
Out of stock

101-48 Qq5 Mini Camera excellent resolution

Camera with night shooting mode QQ5 shoots video in FullHD 1080p and takes pictures with a resolution of 4032x3024 px recording information on a MicroSD card up to 64 GB. The device has a wide viewing angle of 170° and can operate both indoors and outdoors at temperatures from -5 to +45 degrees Celsius. Smart FullHD camera QQ5 is able to work up to 2 hours built-in 300 mAh accumulator.

Model:101-48
$65.74
505-01 Mini WIFI camera portable battery c of procomer phone
Out of stock

505-01 Mini WIFI camera portable battery c of procomer phone

Autonomous hidden mini camera has a battery capacity of 2500 mAh, which allows it to work actively up to 7 hours Thanks to a very compact size, it can be hidden anywhere, for example, in the eye of the toy. Smart mini camera with motion sensor has a Wi-Fi module, allowing to transmit images in real time on a phone or tablet, and can optionally save information on the MicroSD card.

Model:505-01
$84.77
530-18 Mini WIFI HD Camera with night light 4 led viewing angle 120°
Out of stock

530-18 Mini WIFI HD Camera with night light 4 led viewing angle 120°

Miniature HD video camera shoots video 1280x720 px, and transmits the image via wifi to your tablet or mobile phone running Android, iOS or Windows. Also, the device can record AVI files on a MicroSD card. Smart HD camera with Wi-Fi can be installed in the normal position, and on the wall or ceiling thanks to a special connection. 250 mAh battery provides 3.5 hours of battery life.

Model:530-18
$65.74
Showing 1 to 20 of 33 (2 Pages)

Камеры

Мини микро камера

Настоящий момент происходит большой скачок технологий, в плане скрытого видеонаблюдения,революционное продвижение - это микрокамера. Подобное устройство может записывать видео со звуком в очень хорошего качества причём запись ведется на любой удобный накопитель. Подобная мини-камера их ещё называют микрокамера запятая может быть легко установлен на одежде, сумки на очках на улице в офисе или доме. Если говорить о качестве съемки и том насколько она может заменить обыкновенную камеру, то без сомнения, такие устройства сейчас оснащаются передовыми линзами, объективом, и матрицы, так что отличить от полноценных аналогов их практически невозможно. Единственным минусом таких камер является то что они имеют маленький по объему аккумулятор, но эту проблему можно решить при помощи покупки дополнительного аккумулятора в виде Power Bank.

Отдельно хочется сказать про беспроводные мини микрокамеры. В настоящий момент все чаще появляется необходимость наблюдает за каким-то объектом домом или офисом удалённо, находясь на расстоянии например с вашего телефона. Кроме того такие камеры не нуждаются в большом количестве проводов для обеспечения хорошего нормального качества видео, всего лишь то что нужно это подключить такую камеру к сети интернет, а именно к wi-fi, в редких случаях люди используют камеру 3G, где есть возможность, получить хороший интернет от мобильной сети. Подобные беспроводные wi-fi камеры для скрытого наблюдения используются в основном для слежки, записи переговоров а также за наблюдением каких-либо нужных и важных объектов.

Их Вы можете легко установить на какой-либо объект для слежки, так как они обладают функцией дистанционной работы, и позволяют вам наблюдать следить за тем что происходит из дома со своего телефона смартфона или со своего компьютера. Микрокамера WiFi может быть установлена в любом месте и зоны действия сети. Также возможна установка нескольких камер, Однако стоит понимать что если вы хотите установить одну wi-fi камеру То следует озаботиться чтобы она обладала углом обзора 360 градусов, или хотя бы 180 градусов, чтобы обеспечить полный охват наблюдаемой территории.

Особый тип камер это замаскированные микрокамеры мини-камеры, замаскированными они бывают под всё что угодно, например брошь, кольцо заколка, очки, линзы,в настоящий момент все такие камеры в основном производится в Китае. Однако мы стараемся следить за качеством товаров и подбирать наиболее совершенной гаджеты для этих целей. Чтобы купить микрокамеру в нашем магазине нужно сделать минимум действий, всего лишь отправить обратный звонок нашему менеджеру, и Он свяжется с вами в ближайшее время.



530-19 Мини WIFI HD Камера с датчиком движения звука и насадками

530-19 Мини WIFI HD Камера с датчиком движения звука и насадками

Модель:530-19
Датчик движения::да
Аккумулятор::480mAh
Время работы от аккумулятора::до 7 ч
5 900 р.
295-07 Камера  WIFI  360 градусов лампочка

295-07 Камера WIFI 360 градусов лампочка

Панорамная IP-камера "Рыбий глаз" внешне выглядит как обыкновенная лампочка и может быть вкручена в стандартный цоколь. В таком положении она может работать перманентно питаясь от сети 220 В, но на случай отсутствия напряжения устройство имеет встроенный аккумулятор емкостью 2200 mAh. Картинку HD качества с углом 360° умная камера передает по Wi-Fi на телефон или может записывать на карту MicroSD до 128 Гб.

Модель:295-07
Датчик движения::да
Аккумулятор::2200mAh
Время работы от аккумулятора::от сети
Возможность записи::да
4 990 р.
371-01 WIFI Смарт часы видеоняня

371-01 WIFI Смарт часы видеоняня

Модель:371-01
Датчик движения::да
Аккумулятор::600mAh
Время работы от аккумулятора::6 ч
Возможность записи::да
4 990 р.
295-03 Панорамная поворотная WIFI камера крепление в цоколь лампочки

295-03 Панорамная поворотная WIFI камера крепление в цоколь лампочки

Модель:295-03
Датчик движения::да
Аккумулятор::нет
Возможность записи::да
4 950 р.
530-23 Портативная мини камера с ночной подсветкой

530-23 Портативная мини камера с ночной подсветкой

Модель:530-23
Датчик движения::да
Аккумулятор::200mAh
Время работы от аккумулятора::до 2 ч
3 850 р.
530-58  Wi-Fi мини камера MD81S ИК-подсветка

530-58  Wi-Fi мини камера MD81S ИК-подсветка

Переносная HD камера MD81S способна производить съемку как днем, так и в темное время суток записывая видео с разрешением 1280x720 px. Встроенный аккумулятор емкостью 300 mAh позволяет ей автономно работать до 2 часов. Умная видеокамера MD81S также может быть установлена стационарно и передавать получаемую картинку по Wi-Fi на телефон. Работает это устройство при температуре от -5 до +45 и влажности 15-85%.

Модель:530-58
Датчик движения::да
Аккумулятор::300mAh
Время работы от аккумулятора::45 мин
Возможность записи::нет
3 880 р.
101-08 Мини камера
Нет в наличии

101-08 Мини камера

Модель:101-08
Датчик движения::да
Аккумулятор::300mAh
Время работы от аккумулятора::25 мин
850 р.
101-12 Бинокль с Камерой
Нет в наличии

101-12 Бинокль с Камерой

Умный бинокль с функциями видеозаписи и фотографирования объектов оборудован качественной матрицей CMOS, которая позволяет производить съемку при ограниченном освещении. Устройство имеет цветной дисплей для просмотра полученных материалов. Для автономности бинокль со встроенной камерой использует батарейки и аккумуляторы типа ААА, позволяющие ему делать JPG фото и записывать AVI видео до 4 часов.

Модель:101-12
Датчик движения::нет
Аккумулятор::От батарейки
Время работы от аккумулятора::1 ч
4 950 р.
101-18 Wi-Fi камера для дома или офиса Easy Eye приложение для IOS/Andorid
Нет в наличии

101-18 Wi-Fi камера для дома или офиса Easy Eye приложение для IOS/Andorid

Модель:101-18
Датчик движения::да
Аккумулятор::300mAh
Время работы от аккумулятора::4 ч
5 940 р.
101-21 Мини камера с HDMI разъемом и клипсой для одежды что бы носить с собой
Нет в наличии

101-21 Мини камера с HDMI разъемом и клипсой для одежды что бы носить с собой

Модель:101-21
Датчик движения::нет
Аккумулятор::450mAh
Время работы от аккумулятора::50 мин
4 300 р.
101-24 Камера X009 GPS контроль с телефона
Нет в наличии

101-24 Камера X009 GPS контроль с телефона

Компактный GPS-трекер со встроенной камерой записывает фото и видеоматериалы в популярных форматах JPG и AVI. Благодаря этому, полученную устройством информацию можно просмотреть не только на компьютере, но и, например, автомобильном видеорегистраторе или переносном DVD-плеере. Мини камера с трекером управляется с мобильного телефона по смс и может автономно проработать от аккумулятора до 4 часов.

Модель:101-24
Датчик движения::нет
Аккумулятор::450mAh
Время работы от аккумулятора::2 ч
3 250 р.
101-34 Сигнализация детектор с камерой
Нет в наличии

101-34 Сигнализация детектор с камерой

Детектор задымления со встроенной камерой CVLF-129 может быть установлен на потолок или стену и оттуда вести скрытое наблюдение за происходящим в помещении. Устройство способно делать фотографии и записывать видео на комфортной дистанции 10 метров. Умный детектор дыма CVLF-129 управляется дистанционно с пульта и, при отсутствии стационарного подключения к сети может автономно проработать до 4 часов.

Модель:101-34
Датчик движения::да
Аккумулятор::280mAh
Время работы от аккумулятора::до 4 ч
4 680 р.
101-45 Мини камера WIFI MD81S
Нет в наличии

101-45 Мини камера WIFI MD81S

Мини камера с Wi-Fi может быть установлена скрыто или на специальный держатель снимая происходящее в помещении на комфортном расстоянии 15-20 м. Устройство не только способно передавать картинку в режиме реального времени на телефон или планшет, но и записывать видео в разрешении HD 720 на карту памяти объемом до 32 Гб. Для экономии аккумулятора и памяти, умная HD-камера оборудована датчиком движения.

Модель:101-45
Датчик движения::да
Аккумулятор::300mAh
Время работы от аккумулятора::40 мин
Возможность записи::нет
1 950 р.
101-48 Мини Камера Qq5 отличное разрешение
Нет в наличии

101-48 Мини Камера Qq5 отличное разрешение

Камера с режимом ночной съемки QQ5 снимает видео в качестве FullHD 1080 и делает фотографии с разрешением 4032x3024 px записывая информацию на карту MicroSD объемом до 64 Гб. Устройство имеет широкий угол обзора 170° и может работать как в помещении, так и на улице при температуре от ‘-5 до +45 градусов Цельсия. Умная FullHD камера QQ5 способна автономно проработать до 2 часов от встроенного аккумулатора 300 mAh.

Модель:101-48
Датчик движения::нет
Аккумулятор::300mAh
Время работы от аккумулятора::45 мин
3 800 р.
101-131 Мини камера в цоколь лампочки
Нет в наличии

101-131 Мини камера в цоколь лампочки

Модель:101-131
Датчик движения::да
Аккумулятор::от сети
Время работы от аккумулятора::от сети
5 990 р.
295-02 Панорамная  WIFI камера  360 ° 960P HD с датчиком движения
Нет в наличии

295-02 Панорамная WIFI камера 360 ° 960P HD с датчиком движения

Модель:295-02
Датчик движения::да
Аккумулятор::нет
Возможность записи::да
5 900 р.
296-03 Мини камера  с крючком 1080P WIFI
Нет в наличии

296-03 Мини камера  с крючком 1080P WIFI

Модель:296-03
Датчик движения::да
Аккумулятор::2000mAh
Время работы от аккумулятора::от сети
Возможность записи::да
4 880 р.
295-05 Видеоняня камера для ребенка 185 градусов камера просмотр с телефона
Нет в наличии

295-05 Видеоняня камера для ребенка 185 градусов камера просмотр с телефона

Модель:295-05
Датчик движения::да
Время работы от аккумулятора::до 3 ч
Возможность записи::да
4 550 р.
295-08 Панорамная WIFI камера шайба FULL HD 1080P 2MP
Нет в наличии

295-08 Панорамная WIFI камера шайба FULL HD 1080P 2MP

Модель:295-08
Датчик движения::да
Аккумулятор::нет
Время работы от аккумулятора::от сети
Возможность записи::да
3 990 р.
500-01 Камера GPRS SIM MMS Управление с телефона через SMS
Нет в наличии

500-01 Камера GPRS SIM MMS Управление с телефона через SMS

Модель:500-01
Датчик движения::да
Аккумулятор::1500mAh
Время работы от аккумулятора::2 ч
Возможность записи::да
4 600 р.
Показано с 1 по 20 из 41 (всего 3 страниц)