For office

In this category is camera for office, which you can buy with delivery in Moscow at a bargain price. All types of such devices typically look like decorative items, such as hidden camera for office can be masked under the handle with the camera or, for example, can be disguised as smoke detector with a camera, such devices are usually found in office and not cause any suspicion. Another advantage to office is that they tend to operate autonomously from the network, So you don't have to worry about how they will be exhausted, and the employee's office space will not suspect that in the office installed a hidden camera which is filming in the room hidden.

Type office hidden cameras that you can buy in the store can be divided into several types, First of all this is the usual hidden cameras that are invisible, they don't look like ordinary objects but becoming numb, you can install them so that they will not be visible an example of some screw in the wall it will not be visible brand, for an office employee. The next type of camera is a camera which is disguised directly under the office supplies such as a calculator with a camera power supply with camera, and other similar kinds of device, but you need to understand that they are illegal to sell so we have to store these devices is not present. In our store you can buy the same device type but they are similar to some items in General. For example you have to buy a camera for office with 360 degree view, this camera installed in a good place in the room can see all the office space entirely, So that it does not need any extra camera. It certainly will save your budget several times.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»


295-07 security Camera WIFI IP camera 360 degree Panoramic 960P mount cap

295-07 security Camera WIFI IP camera 360 degree Panoramic 960P mount cap

Panoramic IP camera Fisheye looks like a regular bulb and can be screwed into a standard base. In this position, it can work permanent eating from a network 220 In, but the absence of a voltage the device has a built-in battery capacity of 2200 mAh. Picture HD quality with 360° smart camera transmits via Wi-Fi to phone or can record to a MicroSD card up to 128 GB.

Model:295-07
$86.33
101-12 Binoculars with Camera for recording and photographing of the object
Out of stock

101-12 Binoculars with Camera for recording and photographing of the object

Smart binoculars with the functions of video recording and photographing of objects equipped with high-quality CMOS sensor, which allows you to take pictures with limited lighting. The device has a color display to view the received materials. For the autonomy of binoculars with built in camera uses batteries of type AAA, allowing him to make JPG photos and record AVI videos up to 4 hours.

Model:101-12
$85.64
505-01 Mini WIFI camera portable battery c of procomer phone
Out of stock

505-01 Mini WIFI camera portable battery c of procomer phone

Autonomous hidden mini camera has a battery capacity of 2500 mAh, which allows it to work actively up to 7 hours Thanks to a very compact size, it can be hidden anywhere, for example, in the eye of the toy. Smart mini camera with motion sensor has a Wi-Fi module, allowing to transmit images in real time on a phone or tablet, and can optionally save information on the MicroSD card.

Model:505-01
$84.77
530-18 Mini WIFI HD Camera with night light 4 led viewing angle 120°
Out of stock

530-18 Mini WIFI HD Camera with night light 4 led viewing angle 120°

Miniature HD video camera shoots video 1280x720 px, and transmits the image via wifi to your tablet or mobile phone running Android, iOS or Windows. Also, the device can record AVI files on a MicroSD card. Smart HD camera with Wi-Fi can be installed in the normal position, and on the wall or ceiling thanks to a special connection. 250 mAh battery provides 3.5 hours of battery life.

Model:530-18
$65.74
530-60 Hidden HD wifi mini camera DV135S IR led
Out of stock

530-60 Hidden HD wifi mini camera DV135S IR led

Compact camera with NightShot mode , it can send the picture via Wi-Fi to phones, tablets and computers running Windows, iOS or Android. Materials can be recorded on the memory card up to 64 GB. This clever hidden HD camera has a 140° viewing angle and shoots video with a resolution of 1920x1280 px. Its rechargeable battery 800 mAh, the device can independently operate up to 3 hours.

Model:530-60
$86.33
530-62 swivel HD Wireless wifi IP camera StarCam Mini
Out of stock

530-62 swivel HD Wireless wifi IP camera StarCam Mini

Rotatable IP camera StarCam Mini has a wide viewing angle of 140° and are equipped with infrared LEDs to implement shooting in the dark. The resulting picture can be immediately transmitted via Wi-Fi on your mobile phone or tablet, and, if necessary, be recorded on the memory card MicroSD up to 64 GB. Smart video camera StarCam Mini has a movement sensor with sensitivity of 5 m2.

Model:530-62
$67.47
Sport X7 4K Hd Spy Camera Mini Wif
New Out of stock
530-40 WIFI Smart glasses for viewing from your phone online
$216.25 Out of stock

530-40 WIFI Smart glasses for viewing from your phone online

Smart glasses with built in camera have a built-in battery capacity 400 mAh, which allows them to conduct continuous shooting for 2 hours. The resulting picture is transmitted in real time to your mobile phone or tablet in a resolution of 1920x1080 px. With the video smart glasses with Wi-Fi and also transmit good quality sound. For recharging the internal battery of the glasses have a port in the arc.

Model:530-40
$198.95
371-01 Video babysitter clock
Out of stock

371-01 Video babysitter clock

Model:371-01
$86.33
1027 Шпионская мини-USB-камера
Out of stock
295-01 1080p Mini camera with extended battery up to 7 days of operation
Out of stock

295-01 1080p Mini camera with extended battery up to 7 days of operation

Spy camera in the form of screw has numerous installation options due to its compact size. It can take photos and shoot videos in FullHD 1080. There is also the possibility of recording sound in the area of 5 sq. m. To control the device remote control is used. Mini camera-screw has an angle of 140°, and the built-in battery capacity of 3800 mAh and her lack to 12 hours of battery life.

Model:295-01
$86.33
530-42 Mini camera to be worn on clothing
Out of stock

530-42 Mini camera to be worn on clothing

Miniature HD camera with Wi-Fi has a very compact size (only 6х2х1 cm) through which, and also the lens in the form of buttons, can be mounted on odeine without causing in others the suspicion that you have them removed. High-quality video with a resolution of 1920x1080 px can be viewed in real time on a mobile or tablet. It is also possible to use a memory card MicroSD.

Model:530-42
$95.15
Showing 1 to 18 of 18 (1 Pages)

Для офиса

В данной категория находится камеры для офиса, которые вы можете купить с доставкой по Москве по выгодной цене. Все типы подобных устройств как правило выглядят как предметы интерьера, например скрытые камеры для офиса могут быть замаскированы под ручку с камерой или например могут быть замаскированы под детектор дыма с камерой, такие устройства обычно находятся в офисе и не вызывают никаких подозрений. Ещё одно преимущество устройств до офиса это то что они как правило работают автономно от сети, Так что вам не придется беспокоиться о том что они разрядятся, а сотрудника офисного помещения не будут подозревать что в офисе установлена скрытая камера которая ведет видеосъемку в помещении скрытую.

По типу офисные скрытые камеры которые можно купить у нас в магазине можно разделить на несколько типов, Прежде всего это обычное скрытые камеры которые незаметны, они не выглядят как обычные предметы но тем немение их можно установить, так что они не будут заметны пример какой-нибудь шуруп в стене он не будет заметен абсолютно, для офисного сотрудника. Следующий тип камеры это камеры которые замаскированный непосредственно под офисные принадлежности, например такие как калькулятор с камерой, блок питания с камерой, и прочее подобного вида устройство, но нужно понимать что они запрещены к продаже поэтому у нас в магазине таких устройств нет. В нашем магазине вы можете купить аналогичного типа устройства но они будут похожи на какие-то предметы в целом. Например у нас вы можете купить камеру для офиса с обзором 360 градусов, такая камера установленная в хорошей точке помещения может осматривать всё офисное помещение целиком, Так что он не понадобится никакой дополнительной камеры. Это конечно сэкономит ваш бюджет в несколько раз.



295-07 Камера  WIFI  360 градусов лампочка

295-07 Камера WIFI 360 градусов лампочка

Панорамная IP-камера "Рыбий глаз" внешне выглядит как обыкновенная лампочка и может быть вкручена в стандартный цоколь. В таком положении она может работать перманентно питаясь от сети 220 В, но на случай отсутствия напряжения устройство имеет встроенный аккумулятор емкостью 2200 mAh. Картинку HD качества с углом 360° умная камера передает по Wi-Fi на телефон или может записывать на карту MicroSD до 128 Гб.

Модель:295-07
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::2200mAh
Возможность записи::да
4 990 р.
295-03 Панорамная поворотная WIFI камера крепление в цоколь лампочки

295-03 Панорамная поворотная WIFI камера крепление в цоколь лампочки

【Функция Аудио Записи】 Устройство записывает окружающие звуки в высоком качестве. Чтобы воспользоваться ей, скачайте приложение, там вы сможете активировать запись звуков вблизи гаджета от 5 до 15 секунд.  Вы можете записать столько записей, сколько потребуется. 
Модель:295-03
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::нет
Возможность записи::да
4 950 р.
371-01 WIFI Смарт часы видеоняня

371-01 WIFI Смарт часы видеоняня

【Функция Аудио Записи】 Устройство записывает окружающие звуки в высоком качестве. Скачав приложение на смартфон, вы сможете управлять гаджетом и запускать запись длинной до 15 секунд.  Можете записать столько записей, сколько вам потребуется, без ограничений. 
Модель:371-01
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::600mAh
Возможность записи::да
4 990 р.
530-23 Портативная мини камера с ночной подсветкой

530-23 Портативная мини камера с ночной подсветкой

【Функция Аудио Записи】 Вы можете записать все, что происходит вокруг данного устройства.  Скачав приложение вы сможете записывать звуки продолжительностью 5-15 секунд.  Вы можете создать неограниченное число звуковых файлов. 
Модель:530-23
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::200mAh
3 850 р.
530-32 Мини камера на магните + прищепка для одежды

530-32 Мини камера на магните + прищепка для одежды

【Возможность Аудио Записи】 Вы можете записать все, что происходит вокруг данного устройства.  Бесплатное приложение, которое вам необходимо установить, даст возможность делать запись от 5 до 15 секунд.  Записывайте любое количество файлов. 
Модель:530-32
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::560mAh
4 250 р.
101-12 Бинокль с Камерой
Нет в наличии

101-12 Бинокль с Камерой

Умный бинокль с функциями видеозаписи и фотографирования объектов оборудован качественной матрицей CMOS, которая позволяет производить съемку при ограниченном освещении. Устройство имеет цветной дисплей для просмотра полученных материалов. Для автономности бинокль со встроенной камерой использует батарейки и аккумуляторы типа ААА, позволяющие ему делать JPG фото и записывать AVI видео до 4 часов.

Модель:101-12
Датчик движения::нет
Емкость Аккумулятор::От батарейки
4 950 р.
295-08 Панорамная WIFI камера шайба FULL HD 1080P 2MP
Нет в наличии

295-08 Панорамная WIFI камера шайба FULL HD 1080P 2MP

【Функция Аудио Записи】 Устройство имеет возможность записи. Чтобы воспользоваться ей, скачайте приложение, там вы сможете активировать запись звуков вблизи гаджета от 5 до 15 секунд.  Приложение позволяет записать любое количество файлов.
Модель:295-08
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::нет
Возможность записи::да
3 990 р.
500-01 Камера GPRS SIM MMS Управление с телефона через SMS
Нет в наличии

500-01 Камера GPRS SIM MMS Управление с телефона через SMS

【Запись Аудио в Приложении】 На данном устройстве, вам будет доступная функция записи. Через приложение, находящееся в общем доступе, доступна запись звукового файла до 15 секунд.  Количество записей не ограничено.
Модель:500-01
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::1500mAh
Возможность записи::да
4 600 р.
520-06 Звонок с Wifi Камерой и двухсторонней аудио связью просмотр с телефона снимает ночью
Нет в наличии

520-06 Звонок с Wifi Камерой и двухсторонней аудио связью просмотр с телефона снимает ночью

【Запись Аудио в Приложении】 Для данного устройства доступна функция записи. Скачав приложение вы сможете записывать звуки продолжительностью 5-15 секунд.  Количество записей не ограничено.
Модель:520-06
Датчик движения::да
4 950 р.
505-01 WIFI мини камера для телефона
Нет в наличии

505-01 WIFI мини камера для телефона

Автономная скрытая мини камера имеет аккумулятор емкостью2500 mAh, что позволяет ей активно работать до7 ч. Благодаря очень компактным размерам, она может быть спрятана где-угодно, например, в глазе игрушки. Умная мини камера с датчиком движения имеет модуль Wi-Fi, позволяющий передавать картинку в реальном времени на телефон или планшет, а при необходимости может сохранять информацию на карту MicroSD.

Модель:505-01
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::2200mAh
Возможность записи::да
4 900 р.
530-40 WIFI Смарт очки для экзамена
12 500 р. Нет в наличии

530-40 WIFI Смарт очки для экзамена

Умные очки со встроенной видеокамерой имеют встроенный аккумулятор емкостью 400 mAh, что позволяет им вести непрерывную съемку на протяжении 2 часов. Получаемая картинка передается в режиме реального времени на мобильный телефон или планшет в разрешении 1920x1080 px. Вместе с видео смарт-очки с Wi-Fi также передают и звук хорошего качества. Для подзарядки встроенного аккумулятора очки имеют порт в дужке.

Модель:530-40
Емкость Аккумулятор::400mAh
11 500 р.
530-18 Мини WIFI Камера с ночной подсветкой
Нет в наличии

530-18 Мини WIFI Камера с ночной подсветкой

Миниатюрная HD-видеокамера снимает видео 1280x720 px и передает картинку по Wi-Fi на планшет или мобильный телефон под управлением Android, iOS или Windows. Также устройство может записывать AVI-файлы на карту MicroSD. Умная HD-камера с Wi-Fi может быть установлена как в обычном положении, так и на стену или потолок благодаря специальному креплению. Аккумулятор 250 mAh обеспечивает ей 3.5 ч автономности.

Модель:530-18
Емкость Аккумулятор::250mAh
Возможность записи::да
3 800 р.
530-60  Wi-Fi мини камера DV135S Ик-Подсветка
Нет в наличии

530-60  Wi-Fi мини камера DV135S Ик-Подсветка

Компактная камера с режимом ночной съемки может передавать картинку по Wi-Fi на телефоны, планшеты и компьютеры под управлением Windows, iOS или Android. Также материалы можно записывать на карту памяти объемом до 64 Гб. Эта умная скрытая HD камера имеет угол обзора140° иснимает видео с разрешением1920x1280 px. Благодаря наличию аккумулятора на800 mAh, устройство может автономно проработать до 3 часов.

Модель:530-60
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::800mAh
4 990 р.
530-62 Беспроводная поворотная HD Wi-Fi IP-камера
Нет в наличии

530-62 Беспроводная поворотная HD Wi-Fi IP-камера

Поворотная IP-камера StarCam Mini имеет широкий угол обзора в 140° градусов и оборудована инфракрасными светодиодами для осуществления съемки в темное время суток. Получаемая картинка может тотчас передаваться через Wi-Fi на мобильный телефон или планшет, а при необходимости записываться на карту памяти MicroSD объем до 64 Гб. Умная видеокамера StarCam Mini имеет датчик движения с чуствительностью 5 м². 

Модель:530-62
Датчик движения::да
3 900 р.
295-01 1080p Мини камера с ПУ на шурупе
Нет в наличии

295-01 1080p Мини камера с ПУ на шурупе

Шпионская камера в виде шурупа имеет множество вариантов установки благодаря своим компактным размерам. Она может делать фотографии и снимать видео в качестве FullHD 1080. Также есть возможность записи звука на площади 5 кв. м. Для управления устройством используется пульт ДУ.  Мини камера-шуруп имеет угол обзора 140°, а встроенного аккумулятора емкостью 3800 mAh ей хватает для 12 часов автономной работы.

Модель:295-01
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::3800mAh
Возможность записи::да
4 990 р.
530-42 Мини камера для ношения на одежде
Нет в наличии

530-42 Мини камера для ношения на одежде

Миниатюрная FullHD-камера с Wi-Fi имеет очень компактные размеры (всего 6х2х1 см) благодаря которым, а также объективу в виде пуговицы, может крепиться на одежне не вызывая у окружающих подозрения в том, что вы их снимаете. Качественное видео с разрешением 1920x1080 px можно просматривать в режиме реального времени на мобильном или планшете. Также имеется возможность использовать карту памяти MicroSD.

Модель:530-42
Датчик движения::да
Емкость Аккумулятор::2500mAh
5 500 р.
Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)